Творец Вселенной! Божий Сын!
Иисус Христос в народной массе
Грядёт, как царь, пророк, раввин,
В Иерусалим на праздник Пасхи!
Всего лишь царь, пророк, раввин?!
Не Божий Сын и не Спаситель!?
Не Тот, Кто может лишь Один
За грех стать жертвой, Покровитель?!
Ты глух и слеп, Иерусалим!
Тебя вожди ведут в погибель!
Чрез слой веков кричу я им:
- Остановись! Создай обитель,
Чтоб на земле жил Божий Сын,-
Наместник Царства неземного!
Здесь будет рай и Бог Един,
Спаливший всё поместье Злого!
О, еслиб небыл глух и слеп,
Возможно так и поступил бы!
Без слёз и смерти кушал хлеб
И не назвалиб день тот «Вербным!»
Повесь же, арфы на вербу
И пой сегодня, песни плача.
Ты сам избрал себе судьбу!
К тебе Христос придёт иначе;
Он для язычников пришёл,
Их спас и с ними воцарится!
Ты сядешь в Царствии за стол,
Как непослушная царица!
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 3104 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
СТИХ ХОРОШ.но есть но.ХРИСТОС ПРИШЕЛ И ВЗЯЛ НА СЕБЯ ГРЕХИ ВСЕГО МИРА.СЛАВА Ему за это.Он дал шанс всем,но есть избранные ,а есть званные.Итак во все народы пошла благая весть.А несли ее из
Иерусалима.Дух Святой сошел на апостолов
в Иерусалиме. Когда Павел пошел по странам мал. АЗИИ он проповедовал в синагогах.Есть место на небесах и для народа книги.И Сам Господь не снимает повязку Моисееву до времени,чтобы вошло
полное количество язычников,во внешнем дворе.А жить надо так,чтобы ревность возбудить у народа Израиля.А в так называемое вербное воскресенье бросали
ветки пальм и одежды,как царю.
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!